Гарантийные обязательства
• Товар принимается к возврату только по чеку, в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата.
• Упаковка не должна содержать какие-либо надписи, быть поврежденной.
• При возврате бракованного товара прилагаются документы, подтверждающие наличие брака путем экспертизы (экспертиза проводится за счет покупателя).
• Если товар возвращается необоснованно, то прием товара производится в течение 14 дней с момента получения товара покупателем при условии сохранения всех потребительских свойств товара (нет следов установки, не нарушена целостность упаковки, не нарушена комплектация).
• Товар с утерянной или нарушенной заводской упаковкой возврату не подлежит.
• В случае, если имела место установка детали на а/м, необходимо дополнительно представить:
1. копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на а/м;
2. копию лицензии этого сервиса на проведение работ по установке данного изделия;
3. справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на а/м клиента;
4. копию сертификата соответствия на оказание услуг, предоставляемых сервисом.
5. заполненный бланк рекламации.
• Детали, присланные на возврат без соблюдения вышеперечисленных правил, мы возвращаем назад покупателю, за его счет.
В соответствии со ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» - изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Продавец также в праве установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
В связи с вышеизложенным нашим магазином установлены следующие гарантийные сроки: гарантийный срок 6 месяцев на ниже перечисленные товары:
• распорки кузова (гарантия на крепеж не распространяется)
• интеркулеры и масляные радиаторы (кроме крепежных, и резьбовых элементов)
• изделия из силикона - патрубки, соединители, метровые шланги.
• трубы алюминиевые и из нержавеющей стали.
• изделия из алюминия и стали фрезерованные -петли, проставки колесные до 10мм. ( не распространяется на покрытие путем окраски и анодирования);
- датчики и прочие измерительные приборы. (электроника)
- все элементы и детали подвески (рычаги, тяги, амортизатор, койловеры, проставки для установки суппортов, и прочее), за исключением заводского брака, обнаруженного перед установкой, (после установки претензии по качеству товара не принимаются)
- фитинги алюминиевые составные (из нескольких элементов);
- топливные насосы и регуляторы в том числе и реплики, (после их установки на авто)
- вестгейты (после установки на ДВС).
- турбины и турбокомпрессоры, ремкомплекты к турбинам.
- колесные проставки более10мм /расширители колеи (после и установки на авто).
- диски и накладки сцепления, корзины сцепления.
- крепежные элементы, входящие в состав других изделий;
- гайки колесные алюминиевые
- гайки колесные стальные в части претензий к качеству декоративного покрытия
- Декоротивные расширители арок, резинки, обвесы из стеклопластика (под подгонку)
Также возврату и обмену не подлежат элементы, имеющие кратную нарезку:
-шланги армированные, маслобензостойкие, тормозные, тефлоновые;
-силиконовые шланги метражом
- иные подобные товары
Кроме того:
- претензии к внешнему виду принимаются только до установки изделия на авто с предоставлением фотографий и видео ;
- претензии по механическим повреждениям габаритных изделий, транспортируемых в отдельной коробке-таре (бочки, баки, радиаторы и т.п.), принимаются только при заказе услуги обрешетки в соответствующей ТК
Во всех случаях мы настоятельно рекомендуем проверять товар сразу: в магазине или в транспортной компании, после получения, при доставке курьером — в присутствии курьера, или представителя ТК.
Претензии на компенсацию затрат Покупателя на монтаж или демонтаж бракованного товара принимаются только при наличие оформленного в соответствие с требованиями законодательства заказ-наряда на выполнение работ, документов финансовой отчетности и приложенной лицензии/сертификата установочного или сервисного центра на выполнение работ по ремонту и обслуживания автомобилей. При специализированных работах необходимо наличие дополнительных разрешительных документов.
Приобретение товаров в нашем магазине означает, что Вы согласны с данными условиями предоставления гарантии и ознакомлены с ними. Любые споры-претензии-рекламации принимаются только в соответствие с данными условиями